пятница, 8 ноября 2013 г.

Тошнотики моды


Честно говоря, тошнит уже от китайского ширпотреба и masthev, которые со временем превращаются (пусть и не в китайский), но тот же ширпотреб.
Зарегистрировалась на Tagbrand уверенно, так же, как и на LOOKBOOK. Однако, tagbrand оказался очередной соц. сетью пропагандирующие "вещи-тошнотики". Но больше всего удивило даже не это, а то, что жители tagbrand больше ценят не действительно "вкусные луки" (что я имею ввиду? это фотографии хорошего качества, где собственно видно человека, то в чем он одет. Кроме того, этот образ действительно собран с большим вкусом и чувством стиля), так вот, там ценят, что я называю "фото в зеркале". После инстаграма я уже не могу выносить такие снимки. На них невозможно что-то увидеть, кроме того, это снимки сделаны, выбегая из дома или в случайно оказавшемся лифте, соответственно "чудесный" свет и "отменное" качество. Люди фотографируют себя не с целью показать, ЧТО и КАК они одели, а просто-ПОКАЗАТЬ. 
Надеясь, что я ошибаюсь, выкладываю фото "в зеркале"(не свое, чужое) и вуаля! Фото набирает шикарное количество лайков. Следом выкладываю свое и что бы вы думали?! Кое как лайков 10. Мне в общем то они и не нужны, ни лайки, ни оценка абсолютно не знакомых мне людей. Факт остается фактом.



В это же время на LOOKBOOK есть определенные правила, следуя которым мы можете выложить свой лук. В эти правила входит и качество самой фотографии и обязательно видимость вашего образа. В противном случае-лук удаляется. Правил там целая страница. И именно это делает lookbook приятным к просмотру сайту. Жители этого сайта оценивают твой образ, всегда комментируют (именно обратная связь сближает интересы людей).
Хочу подытожить тему соц.сетей. Я не пиарю lookbook. Я хочу вам посоветовать. Если вы хотите посмотреть действительно обалденные образы, если вы хотите увидеть индивидуальность в стиле или просто вдохновиться-вам туда!

Возвращаясь к теме ширпотреба, хочу сказать следующее... Боже мой!!! Ну, как меня тошнит уже от деятельности СП (совместные покупки чаще всего с Китая). Народ как сумасшедший скупает китайскую дрянь за пару долларов, а потом с гордостью носит. И дело ведь даже не в том на сколько моднява эта шмотка(именно ШМОТКА!), еще ведь и качество. Буэ...тошнит от рекламы, которую нам навязывают. Реклама того же ширпотреба, но за более высокие цены. Так же-огромный ажиотаж! А потом "ой, ой, что-то все в этом ходят". 
Хочется кричать! Я не просто уверена, я точно знаю! Что даже не имея больших средств можно выглядеть особенно! Можно через одежду и аксессуары показывать свою индивидуальность! Не нужно для этого скупать дорогущие бренды или их реплики! Не нужно иметь золотые руки, чтобы делать все самому! Нужно развивать фантазию свою! И только тогда, вы будете особенным! И это не только одежды касается, но и косметики и пр. средств, с помощью которых мы нравимся сами себе.
Только уловишь крутую штуку какую-нибудь. Ищешь, как не нормальный ее. Как-то изворачиваешься, тратишь силы, деньги, время, нервы. И вот наступает момент, когда эта самая крутая штуковина у тебя в руках. Одеваешь и наслаждаешься! Неделю. А потом видишь, как ВСЕ ходят в подделках, в имитациях той же самой крутой штуки. Чёрт бы побрал эти мастхевы! И в этот момент начинаешь ненавидеть моду)))) Больше я не куплюсь на ее уловки, думаю я, откладывая эту самую штуковину до лучших времен...

Чем я хочу закончить эту тему..Товарищи, слушайте свое сердце, импровизируйте, фантазируйте, создавайте свой собственный стиль, свой собственный образ. Вдохновения вам и хорошего настроения! И как говорил Честерфилд "Стиль-одежда мысли".
Пишите свое мнение на этот счет в комментариях, буду очень рада!♥ 




2 комментария:

  1. Меня всегда огорчает, когда вещи, которые мне нравятся, входят в моду, так что понимаю..

    PS: *musthave, а не masthev

    ОтветитьУдалить
  2. Меня просто бесят эти девки с телефоном и губами! просто ужаааааааас! Не смогла пройти мимо и не написать об этом. Полностью поддерживаю все что сказанно в посте.

    ОтветитьУдалить