понедельник, 7 октября 2013 г.

Фэшн из май профэшн:)


Немного мыслей о  блоговедении. Это не первый мой блог (до этого было 2 блога, разных направлений). Было много людей, с которыми меня объединяли общие интересы. Мы ласково называли друг друга ПЧелками вполне искренне.  И создавая каждый новый пост, я понимала, что кому-то это интересно, а может даже и нужно.  Что случилось сейчас с блоггерами!? Кажется, движется новая эра, эра видеоблогов. Всё больше и больше набирают популярность видеоблоггеры на YouTube, например. Становится немного грустно, понимая, что читать людям становится лень. Наблюдая за другими fashion-блогами, вижу следующее: блоггеры пишут об этом (о спаде популярности блогспота, ЖЖ и пр.) , но твердо заверяют, что с ними этого никогда не произойдет, и они как и раньше будут писать! И что дальше?!А дальше тишина в блоге на пару месяцев. Эх, жаль... Правда жаль. Мы перестали читать книги, покупать журналы, потому что нас поглотил интернет. Наверно когда нибудь настанет день, когда читать мы будем только счета за квартиру и письма в соц.сетях. Заранее хочу сказать, что это СУГУБО ЛИЧНОЕ мнение. Вы можете согласиться или нет с ним. Не нужно меня закидывать тухлыми яйцами и черствыми булками:) 
08.10.13- 28 ПЧ и я им искренне рада! :)
При всем этом, у меня есть свой видео-блог, который я завела раньше, чем этот блог. Но для себя я понимаю, писать и читать мне нравится больше. Я люблю перечитывать интересный момент, или долго рассматривать заинтересовавшую меня фотографию. Буду старомодной. Буду писать.
О fashion-съемках.  Итак,... Собственно для этого я и шла сюда. Написать о тяжелых буднях моделей. О нет! Сразу отсеку ваш вопрос. Я не модель! Просто есть большой(нет, он большой не от веса, а от души:)) друг-фотограф, который вкладывает всего себя в каждую съемку. И иногда частенько  использует меня  мы работаем вместе, в нашей небольшой команде. За короткий или не очень промежуток времени я успела прочувствовать нелегкие моменты работы жизни девочек. Мне нравится рассказывать о рабочих моментах, как тут например. Так вот..что я хотела сказать. Если вам интересно читать бекстейджы со съемок-напишите в комментариях. 
Очень люблю сумасшедшие фото, сделанные во время работы. Например, это))))



Кстати я сделала вторую страницу в блоге. ♥ OOTD ♥. Там вы найдете мои фотографии с разных съемок. 
Сегодня была съемка с кошкой. Кошмар. Это чертовски сложно работать с животными. Особенно, если они не дрессированы. Особенно, если они до этого НИКОГДА не были на улице. И особенно, если это моя черная-кошкоСТЕРВА! Исцарапала мне всю спину в кровь, орала, как сумасшедшая. И после этого пол дня злилась на меня. Я изверг, наверно так вы подумаете про меня. Нет, я люблю ее, когда она спит..))) Красивая она, стерва этакая. Кстати зовут ее Килька. Да, Килька. Как в томатном соусе, только без) Это мой подростковый креатив так проявлялся много лет назад)


Но спиной в зелёнке день не закончился. Влад понял, что не иссек все свое творческое вдохновение на сегодня и срочно начал придумывать тему для новой съемки. И не завтра. Не через несколько дней. А сейчас. Вот прям сейчас. 
В панике мы стали собирать старые книги, ткани, платья... господи, что там еще было!? И побежали сломя голову в лес. В прекрасный, загадочный лес. Осенний лес. Где сука очень ветрено и очень холодно по-осеннему! А я в платье...:) Мне не хочется рассказывать вам о том, как стучали мои зубы и я бегала в платье с палкой по лесу. Я покажу вам результат. Вернее, его часть.


  А остаток вечера я провела согреваясь в ванне и плача от боли на спине. Хочется сказать, что то что вы видите на фотографии,.. вы ловите себя на каких то чувствах,эмоциях..безусловно..верьте им! И знайте, что просто очень красивое фото создается большим трудом. Кроме работы модели, есть титанический труд  фотографа, который всегда остается "за кадром". Когда я говорю "за кадром" я имею ввиду не саму фотографию которую вы видите, а сложности работы в ее создании. Думаю,вы поняли меня сразу))) Но об этом я напишу чуть позже:)
Всем добрых кошек  снов и теплых одеял!♥

2 комментария:

  1. Согласна с тобой по поводу труда модели и фотографа. Сама пробовала себя и в том и в другом ))) Остановилась на фото предметов ))))

    Кстати, приглашаю принять участие в моем розыгрыше http://greenfairybook.blogspot.ru/2013/10/giveaway-greenfairybook-0610-3110.html

    ОтветитьУдалить